Lightness

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Lightness > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — понедельник, 18 июня 2018 г.
эпизод 7 сезон 2й TYROL в сообществе 2B 00:28:22

u'r my shining­ star

the agonizing choice that one may regret for the rest of their life even if it was the only choice at that time

/

For Beatrice - Summer without you is as cold as Winter. Winter without you is even colder.

Категории: A series of unfortunate events
показать предыдущие комментарии (15)
02:37:39 TYROL
The world is quiet here
02:40:02 TYROL
theory of mind/philosophy of mind
02:44:12 TYROL
in a world too often governed by corruption and arrogance, it can be difficult to stay true to one's philosophical and literary principles.
02:45:20 TYROL
trouble and strife can cover this world like the dark of the night, and when it does, all good, true and decent people know it's time to volunteer.
Вчера — воскресенье, 17 июня 2018 г.
++ идa в сообществе khandava vana 21:30:54

melpomen­e

­­


Категории: +Art, Girl, Neko
Alice Wolf - Silk jeffersonSssssssssssssss 03:17:23
­­

Категории: Музыка, Важное
четверг, 14 июня 2018 г.
... non grаta. 05:07:56
Подробнее…Это не то.
В который раз одна и та же мысль.
Это все не то. Здесь этого нет.
Кликаю мышкой, закрывая документ, в котором до этого что то писал. Программа спрашивает меня, сохранить изменения в документе или нет?
Выбираю "нет". К черту. Это не то. Я опять не нашел того, что искал. Наверное, это странно - искать что то не в уже существующем, а самому создавая что то. Потому что в существующем нет того, что я ищу. Я знаю, я уже искал везде, где только можно. А раз нет в уже существующем, значит надо создать свое и искать в нем.
Но что мне создать? Я не знаю. Как не знаю и того, что именно я ищу. Сколько уже было всего: сломанные карандаши, смятые листы бумаги, закрытые документы с непрочитанными словами. Все это не то. Все пустое, незаполненное. Там нет того, что я ищу. Спросите, как я могу быть в этом уверен, если сам не знаю, что ищу? Поверьте мне, когда я все же найду это, я не смогу его пропустить. Это невозможно спутать или не заметить. Как и объяснить.
Как же долго я это ищу.. Я устаю искать и одновременно у меня ломка, я не могу не думать об этом. В голове сотни идей перебивают друг друга, но я без особого внимания отметаю из одну за другой. Они не те. Они слишком легкие, потому что пустые, незаполненные. В них нет веса, нет смысла, нет значения.
Впрочем, иногда я все же просматриваю что то старое в надежде найти там что то похожее. Именно похожее, только лишь. Настоящего там нет уже давно. Где оно появилось раз, во второй раз его там уже не будет. Это правило. Это закон. Но там все же остаются следы. Тени. Отголоски того грома, что прогремел там однажды. Их иногда можно найти, уловить, и я на долю мгновения как будто нахожу то, что ищу. Могу прикоснуться к этому крошечной частичкой кожи на пальце. Достаточно ли этого? Да. Достаточно, чтобы искать дальше. И нет. Не достаточно. Совершенно. Какой бы ни была сильной тень, она никогда не заменит предмет, который ее отбрасывает.
В последний раз я нашел кусочек этого света. Да, помню. Это была книга. Очень хорошая книга. Она затянула меня, словно водоворот событий, историй, персонажей. На какой то краткий миг эта книга стала всем. И это было неописуемо. Свет в книгах - большая редкость. Книги не передают эмоции, не передают вес. А если и передают, то очень слабо. Книги - плохой проводник. Они целят в ум, а не в сердце. Возможно, я слишком глуп. И поэтому не могу сам создавать свет в том, что пишу.
Чаще это попадается в музыке. В песнях или просто мелодиях. Это - противоположность книг. Музыка, ввиду своей бесформенности, западает не в ум, а в сердце. Книги длинные и крайне редко в них можно найти цельные кусочки света. Музыка же - коротка. Каждая музыка разная и ее большее количество, так что вероятность найти в ней это куда больше. Но там почти нет света, как в книгах. Там есть лишь тень, хоть она и попадается довольно часто. Она подсказывает форму, дает неопределенный силуэт, который приходятся заполнять, дополнять самому, так что это все равно не то. Оно слабое, плохо ощущается и потому музыки никогда не хватает надолго.
Самый мощный и чистый источник - это фильмы. Мультипликационные, анимационные, художественные, даже документальные, хотя последнее встречается реже некуда. Но то, что я нахожу там - мощнее и ярче всего, что можно найти в книгах или песнях. Возможно потому, что фильмы воспринимаются и ушами и глазами, при этом попадая и в ум и в сердце. Универсально. И потому так полно, ясно, сильно. К сожалению, даже в этом источнике то, что я ищу, попадается крайне редко. Пожалуй, реже, чем в книгах. Так как в фильме слишком много факторов, способных повлиять на эффект, этого самого эффекта так тяжело добиться.
Со стороны может показаться, что раз у меня столько источников, то мне должно быть легко найти то, что я ищу. Однако это глубочайшее заблуждение. И притом глупейшее. Это как если бы слепой обвинял глухого в том, что тот его не слышит. Люди слишком разные, чтобы настолько хорошо понимать друг друга. Впрочем, найдутся глупцы, которые не поймут и высмеют. Они всегда находятся. Есть в мире две вечности: время и человеческая глупость.
Правда, есть еще один источник. В этом источнике можно сполна найти то, что я ищу и даже сверх того. Этот источник может дать столько, сколько мне не снилось даже в самых смелых фантазиях. Но источник тот сомнителен и опасен. И его сила, его мощь сопоставима лишь с той редкостью, с которой можно его найти. Этот источник - люди. Но это более чем редкость, почти миф. Я находил это лишь однажды, но с того раза прошло столько времени, что я уже сомневаюсь, что это было взаправду. И стоило мне это очень дорого, так что я поклялся себе больше не искать этого в людях и с тех пор больше не верю в эту сказку.
Что ж, пора заканчивать. Может я и не умею создавать в своем тексте свет, но могу хотя бы передать тень того, что когда то нашел сам.
среда, 13 июня 2018 г.
1.Представьте, что вы идете по... licht. 23:00:09

я ничего

1.Представьте, что вы идете по лесу. Опишите, какой это лес. Там солнечно или пасмурно, какие деревья там растут, много ли их и как далеко друг от друга они растут? Хорошо ли вам в этом лесу? Какое время года и какое время суток? Вы один (одна)? Кстати, а что вы делаете в лесу. С какой целью вы сюда отправились?

Тихий лес, ранее утро, я бесцельно бреду одна куда-то вглубь, попутно собирая на черном пальто кучу насекомых. Иногда слышится пение кукушки и перестук дятла, и в голове я мысленно спрашиваю себя: “Сколько мне жить ещё, а, кукушка?” Небо затянуто серой пеленой, а воздух разреженный и свежий. Наверное, будет гроза. Начало осени, деревья полуголые, лишь пару веточек с зеленой тусклой листвой прикрывают их ствол. Они редки и тесно стоят друг с другом, будто хотят быть ближе.

2. Вдруг вы видите, что в траве что-то блестит. Наклоняетесь и видите ключ. Какой он? Что вы будет с ним делать - поднимите или пойдете мимо? Обрадовала вас находка?

Увидев что-то интересное в траве, я останавливаюсь. Эта привычка срабатывает всегда, когда я хожу по лесу или полю. Я подниму его с земли - он простой, металлический, но новенький. Наверное, лежит тут недавно, может грибник обронил. Поверчу в руках и положу в карман своего пальто.

3. Вдруг вы замечаете медведя. Какой медведь, что он делает? Как он к вам отнёсся? Как реагируете на него вы?

Мой самый огромный страх - встретить медведя в лесу. Любом, даже если я точно знаю, что они там не водятся. Когда я гуляла в северных лесах Ноябрьска за городом, вероятность увидеть медведя была большая, но в этом был какой-то азарт. Даже за клетками в зоопарке меня пугали эти массивные животные, способные на раз-два убить человека. Медведь был бы не таким большим, молодой, месяцев 6. Он чесал свою лохматую спину о кору дерева, а я бы незаметно ускользнула.

4. Впереди родник. Вы станете из него пить, умываться?

Я не рискую прикасаться к воде в лесу, могу просто посмотреть в отражение леса и пойти дальше.

5. Вы идете дальше и упираетесь в ..забор. Какой он: высокий, низкий, из какого материала?

Обшарпанный, метра два высотой ,обоссаный и людьми, и животными, забор из красного кирпича. На нем написаны множество разных оскорблений, проклятий, каких-то сообщений, дат.

6. Вам надо оказаться с другой стороны его. Как вы станете его преодолевать? Легко ли вам перебраться?

В первую очередь я попытаюсь забраться вверх по выступающим камням кирпича, чтоб его перелезть - это довольно сложно. Но прерогатива пахнуть мочой меня останавливает, так что я стараюсь найти обход.

7. Вы идете дальше и замечаете нору. Она большая или маленькая? Вы в неё заглянете? Вам интересно, какой зверь её вырыл? Интересует ли вас то животное, которое там сидит?

Маленькая нора, похоже, что змеиная - рядом лежит кожа после линьки. Раньше в лесу мне встречались змейки, которые были отнюдь не дружелюбные, так что я уйду оттуда побыстрее.

8. Неожиданно к вам подходит карлик. Он пытается обратить на себя ваше внимание, крутится под ногами. Ваша реакция? Вы сердитесь? Вы жалеете его? Он продолжает к вам приставать – что вы делаете?

Сначала удивлюсь, но потом с интересом начну разговор с карликом, прогулявшись с ним немного по лесу. Он не очень красив, одежда на нем рваная, старая, сбоку висит маленькая сумка из грубой ткани - видимо, прошлая одежда. В ней немного подгнивших яблок и лисичек, пару цветов для его гербария. Это не последняя наша встреча, мы будем хорошими знакомыми.

9. Вы выходите на берег реки. Представьте себе реку очень отчетливо: какая там вода, скорость течения, какое дно, есть ли камни на дне. Нравится ли вам на берегу?

Совсем небольшая речка, тихонько журчащая и её исток берет начало где-то далеко. На воде какие-то остатки летнего цветения, немного зеленая. Дна не видно, но, наверное, не очень глубокая. Опять же - трогать я её не буду, просто посмотрю.

10. Вы перешли реку и на другом берегу увидели дом. Какой он?

Дом двухэтажный, с пробитой крышей,, старый, блеклый, сливается с лесом, будто хамелеон. Кажется, будто он стоит в этом лесу больше века. Все окна побиты - под ними валяются камни. Никаких признаков жизни дом не подает: ни света, ни воды, ни газа. В общем, выглядит, как заброшенный. Забор и левую часть дома обвил плющ. Есть сад, в котором растут белые дикие розы с огромным количеством массивных шипов.

11. Хочу вас обрадовать, это ваш дом, на дверях - табличка, которая об этом и сообщает. Как выглядит табличка и что конкретно на ней написано?

Хм, думаю, там написано что-то, что связано с моей фамилией. Конкретно она не указывается, только белыми буквами написано по тонкой дощечке “licht”. Снизу приписка типа “Тьме вход воспрещен” или “Здесь нет тьмы, только свет” (хотя кажется, что совсем наоборот). Это место отпугивает других людей.

12. Вы открыли дверь и вошли в дом. Осмотритесь. Уютно ли вам тут? Кругом чистота или всё в беспорядке? Сколько комнат в этом доме? Какие? Назовите и опишите их.

Почти пустой дом, пыльный, никто за ним не ухаживает. Из мебели стоит кровать, неработающий торшер, тумбочка и шкаф. На тумбочке какой-то блокнот с фотографиями, рядом с ним я положу ключ, найденный в лесу. Находится здесь просто никак, не вызывает никаких эмоций. Комнат 6 - по три на каждом этаже. Каждая завалена не одним десятком книг, которые я читаю только днем, а ночью лежу в темноте на кровати и думаю обо всем.

13. Загляните в подвал. Что видите? Вы туда войдёте? Как себя там чувствуете? Хотите остаться или поскорее уйдёте?

Подвал темный и сырой, с лужами от дождевой воды. Там множество пауков и прочих дряней, поэтому я не захожу. Я не люблю темноту. Но если мне хочется получить дозу адреналина, то иду туда.

14. Вы поднимаетесь на чердак. Как он выглядит? Что там хранится? На чердаке порядок или всюду хлам? Сколько времени вы проведёте там?

Чердак небольшой, тоже сырой из-за дыры в крыше, половицы скрипят и еле выдерживают вес обычного человека. Он завален книгами, какими-то побрякушками из леса, фотографиями, чужой поношенной одеждой, сервизами из разных городов, магнитами, детскими игрушками. Я постоянно прихожу туда, чтоб разбирать старое и вспоминать. Любимое место в доме.

15. Вы покидаете дом. С сожалением или с радостью? Хотите ли вы поскорее туда вернуться?

Уход не вызывает никаких чувств. Я знаю, что в любой момент могу вернуться обратно. Мой дом всегда меня примет и спасет от наружного мира. Немного благодарна ему за это.

16. Вы идёте дальше, и за холмом открывается вид на море. Опишите море. Спокойное оно или бурное, какая погода, есть ли солнце, ветер

Пока что это тихая гавань. Размеренное движение волн, приятный морской запах ударяет в нос, но небо затянула огромная черная туча. В голове проскальзывает мысль, что всего через полчаса это спокойствие превратится в бушующее и неуправляемое нечто, которое может запросто поглотить. Немного поеживаюсь от этой мысли, но вид грозных волн меня впечатляет. Во время штормов мне нравится стоять недалеко от берега и чувствовать себя на какой-то грани между спокойствием и безумием.

17. Над морем летают чайки. Высоко, низко, рядом с вами или далеко? Вы их слышите? Какие чувства вызывают они?

Их немного, всего парочка, не так далеко от меня. Чайки не любят гнездиться именно здесь, потому что рыбы тут тоже мало. Отсюда будто понемногу уходит все живое, да и сама жизнь. В моей голове возникает мысль, что надо бы перечитать “Чайка по имени Джонатан Ливингстон” на берегу моря.

18. Вы видите корабль. Какой корабль, насколько он далеко от берега? Можете ли вы до него добраться? Станете ли вы это делать?

Посмотрев вдаль, я увижу небольшой корабль, который тоже не намерен приближаться к моему берегу. Здесь нет ничего интересного для людей, никто даже не предполагает, что тут кто-то живет. Я не хочу быть замеченной, поэтому быстро уберусь из поля зрения людей.

Ответы:

Подробнее…Лес символически отражает ваше детство и детские представления о жизни. Чем радостнее вам в лесу, тем более позитивны ваши детские впечатления; чем более пугающую картину нарисовало ваше воображение – мрачные деревья, чаща - тем труднее проходило ваше детство и, возможно, прежние представления сказываются и на взрослой жизни. Если вам кажется, что в лесу слишком тесно, то скорее всего вы устали от близкого окружения, толп ближних в метро, офисе и квартире.

Своё детство я не могу назвать сильно тяжелым, но я много времени провела без матери. Какое-то время я жила в садике-интернате, но есть вещи и страшнее. Да, я устала от людей, это правда.

Ключ – это ваше отношение ко всему новому, что приносит жизнь. Вашу готовность принимать перемены показывает то, подняли вы ключ или выбросили, обрадовались ему или нет.

Да, в принципе, япочти всегда готова к переменам.

Медведь символизирует вашу реакцию на потенциальную опасность. Если вы прячетесь или замираете от страха – скорее всего вы и жизни слишком пассивны, если кидаетесь на медведя- слишком активны.

А смысл на медведя кидаться? Я поступила рационально и просто ушла.

Ваша готовность напиться из родника показывает вашу готовность идти навстречу любви. Готовы ли вы к тому, чтобы в вашей жизни появилась подлинная, истинная и чистая любовь? Или вы попали к замусоренному канализационному люку?

Хах...Не знаю, странно как-то вышло.

Кстати, море представляет чувственную, эмоциональную сторону любви. По тому, насколько бурным оно представляется вам, модно судить о том, какие отношения вас привлекают.

Наверное, всё так, как я написала.

Забор – символ преград, которые есть на любом жизненном пути. Обратите внимание, какой у вас забор – символическая изгородь или Великая Китайская стена.
То как вы перелезли через забор и переправились через реку показывает, насколько легко вы преодолеваете препятствия. Если вы отвечали честно и у вас нет каких-то особых страхов ( воды или высоты) то характер преодоления обоих препятствий будет одинаковый. Если в вашем воображении откуда ни возьмись появилось что-то или кто-то, кто помог вам в преодолении- значит, вы мало рассчитываете на себя, но к помощи и поддержке привыкли как к чему-то само собой разумеющемуся. Кстати, напрасно, не всегда в безлюдном лесу будут стоять ваши родственники и друзья в ожидании, когда же вы захотите наконец переправится на тот берег.
И обратите внимание на то, смогли ли вы перебраться. Если нет, то возможно сейчас перед вами стоит какая-то проблема, которая кажется вам неразрешимой.

Нора – ваше восприятие скрытой опасности. Если вы смело лезли в нору – вы отважный, безрассудный или слишком любознательный человек.

Ваше отношение к карлику покажет, насколько вы милосердны. Есть люди, которые бьют его ногами, а есть те, кто несет его на плечах.

Я подумывала о том, чтоб написать, что я его взяла на плечо.

Река – символ течения вашей жизни. Вспомните, насколько стремительным вам представлялся поток, насколько чистая вода. Дно и камни на нем тоже показывают жизненные трудности.

Дом - это вы сами. Насколько вам там нравится, настолько же хорошо вам с самой собой.

Мне на себя похуй

Табличка на двери говорит о том, кем вы сами себя считаете (у некоторых написано имя-отчество, у некоторых – все регалии и заслуги, а у некоторых фамилия нацарапана сбоку мелом)

Свет.

Те комнаты, которые вы увидели во время теста – это те аспекты вашей жизни, которые для вас наиболее важны. Там, где вам все нравится – все хорошо, если в какой-то из комнаты непорядок, возможно, есть проблемы в этой сфере жизни.

ВЕЗДЕ НЕПОРЯДОК.

Подвал – ваше восприятие собственного бессознательным. Если вам плохо в подвале, то возможно, вы не в ладах с ним. Боитесь своих снов, не желаете вспоминать многие моменты прошлого, опасаетесь заглядывать в будущее. И это не очень хорошо, поскольку бессознательные страхи дают тревожность, перенапряжение.

Да, есть такое.

Чердак - метафора всего образования, культуры, интеллекта, всех социальных навыков, привитых вам. Если там бардак, то, возможно, вы и не знаете, зачем столько сил прикладывали когда-то к получению диплома.

И это правда. Я пробовала себя в множестве разных направлений, но не могу найти что-то своё

Чайки – это ваши родственники. Комментарии по громкости, навязчивости и приближенности подставьте сами.

Пара родственников как раз. Они мне не мешают.

Корабль - это ваша мечта. Насколько она красива и насколько достижима, легко судить по тому, какой корабль и на каком расстоянии от берега вы его видите. Можно ли вообще до него добраться?

У меня даже не возникло в голове мысли, чтоб туда добраться. Зачем.

.gif Anonymous в сообществе l_*•L°o°v•I /*_l 20:31:51
http://i1.beon.ru/42­/76/2797642/181/avat­ars/19.gif
Hinode Power Japan 2018 - Jukat и Хироси Мотофудзи (архивное) DaininD 18:57:59
 Вернулся с вылазки, стал закидывать фото на диск и тут заметил пару видео еще с весны. Дело было на фестивале японской культуры, короче наслаждайтесь.

Jukat
­­
Подробнее…
Хироси Мотофудзи
­­

p.s.
Если видео не закрашилось, то позже залью поплавушки на байдарке. Короче, всем совет на будущее, лучше один раз взять нормальную экшин-камеру, типа Sony, чем всякие SJ и Xiaomi.



Категории: Выставка, Видео
вторник, 12 июня 2018 г.
++ идa в сообществе khandava vana 21:46:58

melpomen­e

­­


Категории: +Art, Girl, Two, Neko
++ идa в сообществе khandava vana 21:29:24

melpomen­e

­­


Категории: +Art, +Game, Touhou Project, Girl, Wings
Правила анархичный Космонавт в сообществе |Histori of Wilton House| 14:19:40

а вдруг я люблю тебя...­

Общие правила.

1.Уважение участников сообщества превыше всего. Грубость порицается.
2.Чистите за собой флуд. Это очень важно.
3.Мат не возбраняется. Но в отыгрыше это будет не уместно.
4.Указывайте на ошибки администрации. Воздержитесь от грубостей.
5.Подавать заявку на вступление только после одобрения анкеты.
6.Рейтинг NC – 17. Разрешается отыгрыш жестоких и эротических сцен, убийства. Вы ограничиваетесь логикой и законами внутреигрового мира. Убийства согласуются с администрацией и игроками, что должны убить\быть убитыми.
7.Разрешается брать не более трёх персонажей.

Анкета.

1.Сначала забронируйте роль, потом заполняйте анкету.
2.Заполнение анкеты строго по пунктам.
3.Подавать заявку на вступление только после одобрения анкеты.
4.Администрация имеет право попросить вас написать пробный пост. Тему задает она же.
5.Разрешается намеренно скрывать некоторую информацию о персонажах, но прошу обязательно указать в пунктах, где она была намеренно скрыта.
6.Для внешности используется только описание и фотографии\gif актеров, моделей, знаменитостей, и др.
7.В биографии важно написать, кем были родители персонажа, где вырос, как обучался и т.п. разрешается писать кратко по пунктам.
8.Если вы решили взять второго\третьего персонажа, как побочный основному, можно сократить подробности анкеты и избежать пробных постов.

Бронирование/Роли/К­аноны

1.Сначала забронируйте роль, потом заполняйте анкету.
2.При бронировании роли на побочного персонажа, вы должны заранее предупредить, что берете, того как побочного. Нельзя брать на побочную роль канонов и высоко должностные роли.
Служанка. Побочная роль.
3.Вы можете просить и предлагать новых канонов и роли.
4.Неприкасаемая бронь держится 48 часов. Брони не продлеваются.
5.Возможно «Рандеву анкет», а также постов, в случае истечения срока брони, но имеются всё еще более одного претендента на роль.

Игровые правила.

1.Посты ведутся от третьего лица.
2.Оформление постов традиционное: речь, чужая речь, мысли, флуд, другое.
3.В любой момент игры и даже личный эпизод может вмешаться Гейм Мастер и другие персонажи.
4.Разрешается просить помощи у ГМ, но он имеет право отказать.
5.Хотите создать локацию, напишите администратору с описанием желаний если они есть.
6.Эпизоды создаются в локациях по шаблону:


"Завтрак в кругу семьи"
01.01.1920; 12 a.m (12 часов до полудня)
Описание
По желанию, сверху или снизу маленькая картинка\gif и музыка.


Пункты правил могут пополняться и изменятся. Не знание законов не освобождает от ответственности.



Категории: Правила, Основное
Матушка. Обещанное. Диана Котик 00:06:20
Доброго времени суток, мои дорогие читатели. Тикондрус, тебе привет отдельный и спасибо огромное за идею! Поддержим и разовьём, во всяком случае, на меня можешь рассчитывать.

Итак, про маму. Удивила её реакция на мой рассказ об игре Hearthstone. Сидели, значит, разговаривали на какую-то достаточно лёгкую тему (учитывая специфику наших отношений, это в принципе редкий случай и большое достижение, если получается поговорить о чём-то хорошем, и не перейти в конечном итоге к обсуждению очередного её/моего/общего косяка или, того хуже, к вязкому скандалу с заученными фразами и такими же заученными эмоциями), я в это время играла, точнее пыталась воином пройти приключение «Кобольды и катакомбы». Уже несколько недель его мучаю, но об этом позже. Говорили долго, и в какой-то момент я без задней мысли спрашиваю: «вот тут мне три карты на выбор предлагают, какую взять?». Интуиция-то у матушки моей развита неплохо, и иногда я к ней даже прислушиваюсь. К интуиции. К матери лучше не прислушиваться, ибо всему умному, что она может сказать, я же её и научила (хотя в последнее время, когда она мне возвращает мои же наставления, это зачастую бывает полезно, даже очень).

В общем, выбрала мама «самую красивую картинку», и тут чёрт меня дёрнул не кивнуть как обычно, а пуститься в рассуждения. Зачитала я ей, что делает каждая из карт, кое-как объяснила, что это значит. В ответ молчание. Начинаю вслух излагать свои соображения по поводу того, что я теоретически могла бы выбрать, и почему. С «другого конца провода» вновь тишина. Снова задаю вопрос «что выбрать?», получаю невразумительный ответ (что-то вроде «ничего не понимаю, возьми то, что больше нравится»). Разозлилась, говорю ей строгим голосом: «ну и как это называется? Чего ты сидишь плюшевым мишкой? Если тебе неинтересно, так и скажи, сменим тему, зачем себя насиловать, а если интересно, то хоть вникла бы, я что, зря распинаюсь уже полчаса».

Поясню, что именно разозлило. Матушка моя – та ещё любительница поиздеваться над собой, и, когда ей что-то причиняет дискомфорт, она редко говорит об этом прямо, показывает обходными путями. Ей кажется, что так она меньше меня обидит, но на самом деле получается совершенно наоборот. Понемногу учу её заявлять о своих потребностях и искать способы сделать себе хорошо, минимально задев меня. В этой ситуации, на мой взгляд, это могло выглядеть следующим образом (фразы условные, в них главное смысл, ибо по форме они получились довольно громоздкими):

1. «мне твоя игра не интересна, я в ней ничего не понимаю и разбираться не хочу, давай поговорим о чём-нибудь другом».
2. «я пока не понимаю, о чём ты говоришь, но мне это интересно, поэтому попробуй сказать попроще и ответь на такие-то вопросы».
3. «я не хочу принимать за тебя решение и нести за него ответственность, вместо этого я могу понаблюдать за тем, что ты будешь делать, и обсудить это с тобой».
4. «подожди, мне нужно сделать определённые вещи (сходить в туалет, попить воды, взять вязание и т. д.), и мы продолжим разговор».
5. «мне страшно, что если я выберу не то, что приведёт тебя к победе, ты меня будешь ругать. Скажи, что мне это не угрожает».
6. … вариантов может быть масса, перечислила наиболее часто встречавшиеся в нашей четырёхлетней «практике» =)

Вместо чего-то подобного я получила молчание и невнятные ответы. Чаще всего это говорит о том, что есть какой-то дискомфорт, и он копится-копится-коп­ится, а потом как *censored*! Оно нам надо? Оно нам не надо, мы уже несколько месяцев живём без психологов, и хотелось бы поддерживать эту добрую традицию =) Вот мой внутренний Защитник и среагировал злостью. А как же иначе? Мягко-то мы не понимаем, проверено. Знаю, мои окрики провоцируют у мамы сильнейшее чувство вины, что тоже не есть хорошо, ибо она потом в попытках «заслужить моё одобрение» или «избежать моего осуждения» делает такие немыслимые вещи, что оторопь берёт. Но лучше поработать с её виной и самонаказанием полчаса, чем с её же косяками от накопленного раздражения сражаться несколько дней.

В общем, выбрала я то, что было предложено изначально, смотрю на следующее окошко выбора (где три раза по три карты), а там такое дерьмо, что хоть из игры выходи… Что ни выбери, всё равно не поможет ничем… Кликаю на что попало, захожу в игру, сразу нажимаю «Сдаться». Захожу в приключение заново, мама смотрит на экран уже заинтересованным взглядом. Ну, раз интересно, начинаю терпеливо рассказывать про каждую карту, про каждый ход. И ей полезно узнать что-то новое, и мне попрактиковаться в обдумывании ходов и комментировании этого процесса. Есть желание когда-нибудь дорасти до ведения стримов. Точно не по этой игре, ибо профи я стану ещё не скоро, но желание есть.

Где-то через три хода мама закрывает лицо руками и выдаёт: «ой, как же болит голова!». Ей-Богу, никогда её такой не видела. Головные боли-то у неё частые: то недосып, то плохая погода, то тревоги и страхи через уши лезут, то ещё что-нибудь… Но, чтобы настолько сильный и резкий приступ, такого не было. «Это не игра, а какое-то оружие, - прокомментировала ситуацию мама, - такое чувство, что эти твои карты не по экрану, а по мне ударили».

Ликбез пришлось прекратить и отправиться проходить ей очередной сложный уровень в её «Три в ряд». Пока делала, задаю вопрос, мол, откуда ноги растут, почему накрыло? Сначала она ответила, что слишком трудно воспринимается информация, не игра, а целая наука. Ну, это я и без неё знаю, сама всё ещё «аццкий нуб», но я же сознание не теряю… Тем более, что она при мне осваивала вещи и посложнее (ту же психологию, причём не только семейную, геронтологию, новые компьютерные программы и т. д.), но дальше отзывов в духе «мои мозги сначала в трубочку свернулись, потом бахромушечками покрылись, и вообще закрутились нафиг» не шло, до психосоматики и подавно не доходило. Стали искать дальше, и докопались до того, что, когда я крикнула, она почувствовала себя глупой, и решила доказать мне, что может вот так сразу понять то, что я рассказываю, поэтому и начала перенапрягать мозг. М-да, приехали, конечная станция… Я-то имела в виду, что она может не слушать, если не хочет, а она услышала это как требование вотпрямщас освоить то, в чём я сама всё ещё не могу сказать, что плаваю…

Впрочем, так у неё обычно и бывает, если Диана делает замечание, значит надо служить, подняв обе лапки. Так что, синдром Добби у меня, оказывается, тоже наследственный. Что ж, как всегда, вылечим у мамы – пройдёт и у меня. Проверено. Да, договорились, что она больше так напрягаться не будет. Не заходит – не надо. Всему своё время. И я тоже не буду. Нафиг надо впихивать в голову те или иные знания только потому что очередная N этим интересуется. Всё равно ведь ей от этого ни холодно, ни жарко, а мне лишний повод поднять лапки. Хватит повторять мамины ошибки! Тем более, лучшей Хозяйки, чем была, у моего Добби уже не будет… Да, если Ты читаешь, спасибо Тебе. По гроб жизни благодарна. Ты знаешь, за что.

P.S. Убедительная просьба не гадить в комментариях. Любое осуждение моих действий карается пожизненным игнором. На вопросы с радостью отвечу, обмен мнениями приветствуется, но вот учить меня жить не надо. Мне этого добра хватило по горло.

P.P.S. Как уже было сказано выше, длительное время мучаюсь с приключением "Кобольды и катакомбы". Уже прошла его жрецом и друидом, причём друидом с первой попытки, чем была поражена до глубины души. Сейчас пытаюсь воином и паладином. Доходила уже до восьмого противника, но это пока потолок. У воина нравятся драконы, хоть они и дорогущие (благо, есть карта, которая их удешевляет до 5 кристаллов), у паладина - "рука помощи". Надеюсь, вскоре эти классы наденут свои законные короны =) Да, интерес к приключению у меня подогревается с одной стороны тем, что они здорово развивают навык собирать сбалансированные колоды, с другой - катастрофической нехваткой карт в моей коллекции. Совершенно нечем играть. Хотя новый знакомый со мной вчера не согласился и собрал мне разбойника и мага =) Сказал, у меня есть все шансы взять легенду паладином. Что ж, уже неплохо. Кстати, у Паши очень приятный голос и много терпения. Чему-нибудь да научит =)

Настроение: Сочувственное и немного грустное
Хочется: Чтобы мама наконец-то перестала издеваться над собой
Категории: Семейно-психологичес­кое
понедельник, 11 июня 2018 г.
5 Leonhart в сообществе Реклама сообщества Vocaloid Universe 15:17:46

Jesus! inore, inore

­Universe Vocaloid [АКЦИЯ]
­­
­­
Эта группа не удивит вас одним, но интересным сюжетом. Также, как и сам фэндом, она посвящена множеству историй, рассказанных посредством песен, химии между персонажами, вселенным, которые могут занимать как малое место в сердце, так и полностью оживать в воображении единым полотном длинной истории. Здесь можно отыграть как давно знакомый и избитый сюжет саги зла, так и малоизвестную песню, чей сюжет зацепил вас и заинтересовал. Можно переместить персонажей в иной мир - игровых реальностей или аниме, заставив ощутить уже знакомые образы персонажей оказаться в ситуации, которую они не испытали бы за пределами фендома или наделить их чертами монстров, откинув их в андейртейл. Можно придумать свою историю или погрузится в мир обычный и спокойный, где нет резких поворотов событий, но есть жизнь, в которой порой случается немало интересного.
Так как многие эпизоды не связаны между собой вы можете попробовать самые разные взаимодействия между героями - пережить вражду, дружбу, любовь, ненависть или полное раболепное подчинение. Вы можете отправится в приключение или спокойно прогуляться по магазинам. А можете оказаться в пучине ужаса и страха, согласно тому пути, который вы выберете для персонажа в этот раз. Станет ли он главным героем на сцене эпизода или же примет участие как наблюдатель - все это возможно там, где сам мир - это многочисленные вселенные, пропитанные любовью фанатов к персонажам и их желанию петь самые порой неожиданные песни.
Фэндом: Vocaloid
Допустима регистрация утау, фанлоидов, утайте(певцов) и иных близких к вселенной персонажей.
Система игры: Эпизодическая
Игра построена на эпизодах, разделяющих время событий на отдельные, зачастую не связанные меж собой лоскуты, объединенных лишь одним - определенным набором персонажей. Это может быть эпизод с обычной мирной ситуацией, вроде похода по магазинам или же серьезная игровая сюжетная линия, построенная на каком-то клипе. В каждом эпизоде есть свои участники, число которых может меняться с согласия игроков и мастера.
Рейтинг игры: Варьируется
При создании эпизодов допустимо повышение рейтинга в угоду событию, однако в самой теме будут указаны соответствующие предупреждения.
Акции: возможен сокращенный вариант анкеты при наличии пожелания игроков относительно персонажа в данной теме - http://universevoca­l.beon.ru/0-28-akcij­a-1-zhdem-vas.zhtml


Lightness > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
А что-то получится?11
Охотницы за нечестью 2
Кто ты из Чародеек?
читай в дневниках:
Благодарю!Х)иди одевайся,черствый п...
Средне как-то...=="а что...
я собрал губами весь шоколад и прин...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх